Чип тюнинг – это одни преимущества на дороге.

 

Вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Это относится лишь к отдельным маркам автомобилей, которые имеют в программе управления критические ошибки в алгоритмах расчета основных параметров работы двигателя.grey-burn-road В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Вы думаете чип тюнинг необходим только для иномарок ? Наиболее яркий пример чрезмерного расхода топлива, который устраняется только с помощью чип-тюнинга: УАЗ Патриот с электронным блоком управления двигателя BOSCH 17.9.7.

Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью чиповки (прошивки) электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности.

Пример:

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 2011г 4.7L 288Hp АКПП..

Специалистами компании TopSalon был произведен чип тюнинг бензинового двигателя Toyota Land Cruiser 200 2010г 4.7L 288Hp АКПП. с целью увеличения мощности. Двигателем управляет ЭБУ Denso.
BMW-model-line-4ipДля проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная диагностика  является обязательной и ее стоимость входит  в стоимость работ по репрогу.

Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой.

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудованиеПри работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер TOYOTA-LEXUS ECU FLASHER.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ бензинового двигателя автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2010г 4.7L 288Hp АКПП) занимает — около  до 2 часов .

 

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 288 314 +26 (9%)
Крутящий момент [Нм] 445 486 +41 (9%)

В результате чип-тюнинга двигателя  

  • снижается расход топлива до 5%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%
  • устраняются провалы » задумчивость «

 

 

В заводской программе  только ЧИП-ТЮНИНГ устранит ошибки.

Плохой зимний запуск холодного двигателя после ночной стоянки, т.н. дабл старт. С этим часто сталкиваются владельцы Рено Логан, Хундаи Гетц, Вортекс Тинго можно отнести половину бюджетных моделей автопрома.

Происходит это из-за неправильного расчета цикловой топливоподачи, не учитывается качество топлива на наших заправках. Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев.

Пример: Шевроле Эпика, ошибка Р-0606 — отсутствие реакции при нажатии на педаль газа. Легко представить, чем может обернуться такая ошибка, например, при сложном обгоне. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных повлиять на поведение автомобиля.

Еще один пример : Чип-тюнинг Kia и Hyundai с ЭБУ BOSCH ME(DG)17.9.8 (АКПП,МКПП) и объемом двигателей 1.6L, 1.8L, 2.0L, 2.4L. Для прошивки доступны модели: Avante 1.6 GDI, i40 2.0 VF, Veloster 1.6 turbo, 1.6 GDI, Ceed GT 1.6 GDI Turbo, Forte 1.6 GDI, Sportage 2.0 SL и другие. В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. В турбоверсиях изменен алгоритм работы турбины, за счет чего удалось получить значительное увеличение крутящего момента в широком диапазоне нагрузок и оборотов. Вариант Е2 позволяет полное удаление каталитических нейтрализаторов и задних лямбда-зондов. Калибровка прошивок BAV(С) НП АДАКТ.

ЧИП-ТЮНИНГ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА, EGR, ЛЯМБДА-ЗОНДА (ДАТЧИКА КИСЛОРОДА),САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, ПЕРЕПРОШИВКА ЕВРО 4 НА ЕВРО2 И ЕВРО 0

Имея  многолетний опыт работы, мы предлагаем высокое качество продукции, безопасность, гарантию и сервис. Использование технологии высокой продуктивности, позволяет увеличить продуктивность двигателя, уменьшив при этом потребление топлива. К минимуму свести затраты по установке и риски по использованию.

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы — перепрограммирование электронного блока управления (чип-тюнинг) таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель. Более подробно Вас смогут проконсультировать наши специалисты позвоните к нам или оставьтьте заявку .
Давайте на примере марки BMW более подробно рассмотрим какие преимущества дает чип тюнинг и на сколько изменяються параметры стандартных настроек.

Приятная новость для  владельцев БМВ

BMW-model-line-4ipТеперь мы можем не только повышать мощность на дизельных автомобилях BMW X1, X3, X5, X6, в кузовах (E83,E84,E70,E71) но как же отключать в прошивках — контроль сажевого фильтра (PDF), систему рециркуляции отработанных газов, и мочевину (AdBlue)

BMW X1, X3, X5, X6 (E83,E84,E70,E71)

BMW-autini-49   ky08791BK2    ky08752bl      2008- BMW -x6

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом.

Снизу приведены таблицы изменений параметров двигателей после чип – тюнинга автомобилей БМВ.

Чип-тюнинг BMW 3 серии

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м  
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
BMW 316i 105 15 120 165 25 190
BMW 316 1.6 115 15 130 175 25 200
BMW 316i F30 1.6 Turbo 136 44 180 220 50 270
BMW 316i F30 1.6 Turbo Stage-2 136 64 200 220 70 290
BMW 316i 1.8 115 15 130 175 25 200
BMW 316d F30 116 44 160 270 70 340
BMW 316d F30 Stage-2 116 74 190 270 130 400
BMW 316d F30 Stage-3 116 104 220 270 150 420
BMW 318i 1.8 E36 115 16 131 168 23 191
BMW 318i 2.0 150 17 167 200 28 228
BMW 318d 115 35 150 240 60 300
BMW 318d 143 32 175 320 60 380
BMW 318d F20 150 40 190 320 70 390
BMW 318d F20 Stage-2 150 60 210 320 100 420
BMW 318d F20 Stage-3 150 80 230 320 130 450
BMW 318i 143 17 160 200 30 230
BMW 318i 2.0 E90+ 129 16 145 210 25 235
BMW 320i 2.0 150 17 167 190 25 215
BMW 320i E9x 156 17 173 200 25 225
BMW 320i 2.0 163 17 180 340 25 365
BMW 320i 2.0 170 17 187 210 25 235
BMW 320i 2.0 E90+ 170 18 188 210 28 238
BMW 320 TD 150 32 182 330 83 413
BMW 320d 136 37 173 280 78 358
BMW 320d 150 37 187 330 90 420
BMW 320d 163 33 196 350 74 424
BMW 320d E9x 177 33 210 350 60 410
BMW 320d E9x Stage-2 177 53 230 350 90 440
BMW 320d F30 184 36 220 380 60 440
BMW 320d F30 Stage-2 184 51 235 380 80 460
BMW 320d F30 190 30 220 400 60 460
BMW 320d F30 Stage-2 190 45 235 400 80 480
BMW 320i F30 2.0 Turbo 184 36 220 270 60 330
BMW 320i F30 2.0 Turbo Stage-2 184 66 250 270 80 350
BMW 320i F30 2.0 Turbo Stage-3 184 86 270 270 110 380
BMW 323i 170 16 186 245 25 270
BMW 323i E9x 177 18 195 230 25 255
BMW 323i E9x 205 18 223 250 25 275
BMW 323i F30 2.0 Turbo 204 36 240 290 60 350
BMW 323i F30 2.0 Turbo Stage-2 204 66 270 290 80 370
BMW 325d F30 218 27 245 450 50 500
BMW 325i 2.5 E36 192 18 210 245 25 270
BMW 325i 2.5 E46 192 19 211 245 25 270
BMW 325i 2.5 E9x 218 20 238 270 30 300
BMW 325 TDI 115 37 152 222 60 282
BMW 325 TDS 2.5 143 38 181 280 78 358
BMW 325 TI 2.5 192 19 211 245 37 282
BMW 325d E9x 197 33 230 400 70 470
BMW 328i E36 193 19 212 280 30 310
BMW 328i F30 2.0 Turbo 245 35 280 350 50 400
BMW 330i E46 231 20 251 300 30 330
BMW 330i 258 22 280 300 30 330
BMW 330i 272 23 295 315 35 350
BMW 330d E46 184 37 221 390 113 503
BMW 330d E46 204 36 240 410 90 500
BMW 330d E9x 231 40 271 500 100 600
BMW 330d E9x Stage-2 231 59 290 500 120 620
BMW 330d 245 45 290 540 90 630
BMW 330d Stage-2 245 75 320 540 100 640
BMW 330d F30 258 47 305 560 90 650
BMW 330d F30 258 62 320 560 100 660
BMW 335d 286 54 340 579 91 670
BMW 335d Stage-2 286 84 370 579 131 710
BMW 335d F30 313 62 375 630 90 720
BMW 335i N54 306 74 380 400 90 490
BMW 335i N54 Stage-2 306 114 420 400 120 520
BMW 335i N55 2010+ 306 59 365 400 90 490
BMW 335i N55 2010+ Stage-2 306 84 390 400 120 520
BMW M3 3.0 286 20 306 321 34 355
BMW M3 3.2 321 20 341 349 36 385
BMW M3 3.2 343 22 365 365 35 400
BMW M3 3.2 360 23 383 370 35 405
BMW M3 4.0 420 24 444 400 40 440

 

Чип-тюнинг BMW 5 серии

 

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м  
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
BMW 520d 136 30 166 340 80 420
BMW 520d 177 33 210 360 60 420
BMW 520d Stage-2 177 53 230 360 80 440
BMW 520d F10 184 31 215 380 60 440
BMW 520d F10 Stage-2 184 51 235 380 80 460
BMW 520d F10 190 30 220 400 60 460
BMW 520d F10 190 45 235 400 80 480
BMW 520i F10 2.0 Turbo 184 36 220 270 60 330
BMW 520i F10 2.0 Turbo Stage-2 184 66 250 270 80 350
BMW 520i F10 2.0 Turbo Stage-3 184 86 270 270 110 380
BMW 520i 2.0 150 17 167 190 25 215
BMW 520i 2.2 170 18 188 210 25 235
BMW 523i 170 18 188 245 25 270
BMW 523i 177 20 197 240 25 265
BMW 523i F10 2.0 Turbo 204 36 240 290 60 350
BMW 523i F10 2.0 Turbo Stage-2 204 56 260 290 70 360
BMW 525i 192 19 211 245 25 270
BMW 525i 218 20 238 250 30 280
BMW 525 TDI 115 38 153 230 57 287
BMW 525 TDS 143 38 181 280 78 358
BMW 525d E39 163 35 198 350 60 410
BMW 525d E60 163 35 198 350 60 410
BMW 525d E60 177 30 207 400 70 470
BMW 525d E60 197 33 230 400 75 475
BMW 525d F10 204 46 250 450 40 490
BMW 528i E39 193 19 212 280 30 310
BMW 528i E60 230 20 250 300 30 330
BMW 528i F10 2.0 Turbo 245 35 280 350 50 400
BMW 530i E39 231 20 251 300 30 330
BMW 530d E39 193 30 223 410 80 490
BMW 530d E39 184 37 221 390 90 480
BMW 530d E60 218 37 255 500 90 590
BMW 530d E60 Stage-2 218 62 280 500 110 610
BMW 530d E60 231 39 270 500 90 590
BMW 530d E60 Stage-2 231 59 290 500 120 620
BMW 530d E60 235 45 280 500 90 590
BMW 530d E60 Stage-2 235 65 300 500 120 620
BMW 530d F10 245 45 290 540 90 630
BMW 530d F10 Stage-2 245 75 320 540 100 640
BMW 530d F10 258 47 305 560 90 650
BMW 530d F10 Stage-2 258 62 320 560 100 660
BMW 530i E46 231 20 251 300 35 335
BMW 530i 3.0 E60 258 22 280 300 40 340
BMW 530i 3.0 E60 272 25 297 320 43 363
BMW 535d E60 286 54 340 440 100 540
BMW 535d E60 Stage-2 286 84 370 440 130 570
BMW 535d F10 300 50 350 600 100 700
BMW 535d F10 313 47 360 630 90 720
BMW 535i E34 211 19 230 312 43 355
BMW 535i E39 235 20 255 311 44 355
BMW 535i 245 21 266 345 50 395
BMW 535 E60 N54 306 74 380 390 90 480
BMW 535 E60 N54 Stage-2 306 114 420 390 120 510
BMW 535 E60 N55 2010+ 306 59 365 390 90 480
BMW 535 E60 N55 2010+ Stage-2 306 84 390 400 120 520
BMW 540i E34-E39 286 22 308 440 40 480
BMW 545i V8 E60 333 22 355 450 40 490
BMW 550i 367 22 389 489 41 530
BMW 550i V8 Turbo 407 83 490 600 110 710
BMW 550i V8 Turbo Stage-2 407 123 530 600 130 730
BMW 550i F10 Turbo 449 81 530 650 90 740
BMW M5 316 20 336 360 40 400
BMW M5 340 22 362 360 40 400
BMW M5 400 25 425 500 45 545
BMW M5 5.0 V10 507 28 535 520 40 560
BMW M5 4.4 V8 Turbo 560 80 640 680 100 780

 

Чип-тюнинг BMW 6 серии

 

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м  
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
BMW 630 CI 258 21 279 300 48 348
BMW 640 N55 320 60 380 450 70 520
BMW 640d F13 313 62 375 630 90 720
BMW 645CI 333 22 355 450 50 500
BMW 650i 367 23 390 490 60 550
BMW M6 5.0 V10 507 28 535 520 40 560
BMW M6 4.4 V8 Turbo 560 75 635 680 100 780

 

Чип-тюнинг BMW 7 серии

 

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м  
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
BMW 725 TDS 143 38 181 260 75 335
BMW 728i 193 19 212 280 42 322
BMW 728i 184 20 204 240 38 278
BMW 730i 218 20 238 290 40 330
BMW 730i 231 20 251 300 40 340
BMW 730i 3.0 258 22 280 300 40 340
BMW 730d 193 37 230 430 90 520
BMW 730d 245 45 290 540 90 630
BMW 730d Stage-2 245 75 320 540 100 640
BMW 730d 258 47 305 560 90 650
BMW 730d Stage-2 258 62 320 560 100 660
BMW 735i 272 22 294 360 45 405
BMW 735d 286 54 340 580 100 680
BMW 735d Stage-2 286 84 370 580 120 700
BMW 740i 286 22 308 440 50 490
BMW 740i 306 24 330 390 50 440
BMW 740d 255 45 300 560 120 680
BMW 740d F01-02 306 44 350 600 100 700
BMW 745i 333 24 357 450 40 490
BMW 750i 326 24 350 490 45 535
BMW 750i xDrive V8 Turbo 407 83 490 600 110 710
BMW 750i xDrive V8 Turbo Stage-2 407 123 530 600 130 730
BMW 550i F01 Turbo 449 81 530 650 90 740
BMW 760i 445 25 470 600 45 645

 

Чип-тюнинг BMW X1

 

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м  
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
BMW X1 116d F20 116 44 160 270 60 330
BMW X1 116d F20 Stage-2 116 74 190 270 120 390
BMW X1 18d F48 150 40 190 320 70 390
BMW X1 18d F48 Stage-2 150 60 210 320 100 420
BMW X1 18d F48 Stage-3 150 80 230 320 130 450
BMW X1 20i F48 2.0 Turbo 192 33 225 280 60 340
BMW X1 20i F48 2.0 Turbo Stage-2 192 58 250 280 80 360
BMW X1 20i F48 2.0 Turbo Stage-3 192 78 270 280 110 390
BMW X1 20d E84 177 33 210 360 60 420
BMW X1 20d Stage-2 177 53 230 360 80 440
BMW X1 20d E84 184 35 219 380 60 440
BMW X1 20d E84 Stage-2 184 51 235 380 80 460
BMW X1 20d F48 190 35 225 400 60 460
BMW X1 20d F48 Stage-2 190 30 220 400 80 480
BMW X1 23d E84 204 31 235 400 50 450
BMW X1 25d F48 218 27 245 450 30 480
BMW X1 28i E84 258 22 280 310 33 343

 

Чип-тюнинг BMW X3 

 

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м  
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
BMW X3 18d F48 150 40 190 320 70 390
BMW X3 18d F48 Stage-2 150 60 210 320 100 420
BMW X3 18d F48 Stage-3 150 80 230 320 130 450
BMW X3 20i F25 2.0 Turbo 184 36 220 270 60 330
BMW X3 20i F25 2.0 Turbo Stage-2 184 66 250 270 80 350
BMW X3 20i F25 2.0 Turbo Stage-3 184 86 270 270 110 380
BMW X3 20i 150 18 168 200 23 223
BMW X3 20d 150 36 186 330 60 390
BMW X3 20d xDrive 177 33 210 350 60 410
BMW X3 20d xDrive Stage-2 177 53 230 350 80 430
BMW X3 20d xDrive 184 31 215 380 60 440
BMW X3 20d F48 Stage-2 184 51 235 380 80 460
BMW X3 20d xDrive 190 30 220 400 60 460
BMW X3 20d F48 Stage-2 190 45 235 400 80 480
BMW X3 25i 150 20 170 245 30 275
BMW X3 25i 192 20 212 245 37 282
BMW X3 25i xDrive 218 20 238 250 35 285
BMW X3 30i 231 20 251 300 40 340
BMW X3 30i xDrive 272 20 292 315 40 355
BMW X3 30d 204 37 241 410 80 490
BMW X3 30d xDrive 218 42 260 500 90 590
BMW X3 30d xDrive Stage-2 218 62 280 500 110 610
BMW X3 30d F25 249 51 300 560 90 650
BMW X3 30d F25 Stage-2 249 71 320 560 100 660
BMW X3 30d F25 258 47 305 560 90 650
BMW X3 30d F25 Stage-2 258 62 320 560 100 660
BMW X3 35i xDrive N55 306 74 380 400 90 490
BMW X3 35i xDrive N55 Stage-2 306 84 390 400 120 520
BMW X3 35d xDrive 286 54 340 580 100 680
BMW X3 35d F25 313 57 370 630 100 730

 

Чип-тюнинг BMW X5

 

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м  
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
BMW X5 25d 2.0TDI F15 218 32 250 450 50 500
BMW X5 25d 2.0TDI F15 231 19 250 500 20 520
BMW X5 25d 3.0TDI F15 218 42 260 500 90 590
BMW X5 25d 3.0TDI F15 Stage-2 218 82 300 500 140 640
BMW X5 25d 3.0TDI F15 Stage-3 218 102 320 500 160 660
BMW X5 30i 225 20 245 290 35 325
BMW X5 30i 231 22 253 300 35 335
BMW X5 30si xDrive 272 23 295 315 35 350
BMW X5 30d 184 37 221 410 90 500
BMW X5 30d 218 52 270 500 100 600
BMW X5 30d Stage-2 218 72 290 500 130 630
BMW X5 30d xDrive 235 45 280 520 90 610
BMW X5 30d xDrive Stage-2 235 65 300 520 110 630
BMW X5 30d xDrive 245 45 290 540 90 630
BMW X5 30d xDrive Stage-2 245 75 320 540 100 640
BMW X5 30d xDrive F15 249 51 300 560 90 650
BMW X5 30d xDrive F15 Stage-2 249 71 320 560 100 660
BMW X5 35d xDrive 286 54 340 580 100 680
BMW X5 35d xDrive Stage-2 286 84 370 580 130 710
BMW X5 35d xDrive USA 265 75 340 580 100 680
BMW X5 35i xDrive N55 306 59 365 400 90 490
BMW X5 35i xDrive N55 Stage-2 306 84 390 400 120 520
BMW X5 40d xDrive 306 74 380 600 110 710
BMW X5 M 50d xDrive 380 70 450 740 100 840
BMW X5 44i 286 20 306 440 40 480
BMW X5 44i 320 22 342 440 40 480
BMW X5 46i 347 26 373 480 40 520
BMW X5 48i 360 28 388 490 45 535
BMW X5 48i E70 355 28 383 475 45 520
BMW X5 50i xDrive V8 Turbo 407 83 490 600 110 710
BMW X5 50i xDrive V8 Turbo Stage-2 407 123 530 600 130 730
BMW X5 M V8 Turbo 555 85 640 678 112 790
BMW X5 M V8 Turbo Stage-2 555 115 670 678 132 810

 

Чип-тюнинг BMW X6

 

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м  
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
BMW X6 30d xDrive 235 45 280 520 90 610
BMW X6 30d xDrive Stage-2 235 65 300 520 110 630
BMW X6 30d xDrive 245 45 290 540 90 630
BMW X6 30d xDrive Stage-2 245 75 320 540 100 640
BMW X6 35d xDrive 286 54 340 580 100 680
BMW X6 35d xDrive Stage-2 286 84 370 580 130 710
BMW X6 35i xDrive N54 306 74 380 400 90 490
BMW X6 35i xDrive N54 Stage-2 306 114 420 400 120 520
BMW X6 35i xDrive N55 2010+ 306 59 365 400 90 490
BMW X6 35i xDrive N55 Stage-2 306 84 390 400 120 520
BMW X6 40d xDrive 306 74 380 600 110 710
BMW X6 50i xDrive V8 Turbo 407 83 490 600 110 710
BMW X6 50i xDrive V8 Turbo Stage-2 407 123 530 600 130 730
BMW X6 M V8 Turbo 555 80 635 678 112 790
BMW X6 M V8 Turbo Stage-2 555 115 670 678 132 810
BMW X6 M 50d xDrive 380 70 450 740 100 840

 

Чиптюнинг BMW Z3, Z4, Z8

 

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м  
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
BMW Z3 1.8i 115 16 131 168 23 191
115 118 16 134 180 20 200
BMW Z3 1.9i 140 17 157 180 20 200
118 150 17 167 190 25 215
BMW Z3 1.9i 170 17 187 210 30 240
140 193 19 212 275 30 305
BMW Z3 2.0 231 20 251 300 30 330
150 231 20 251 300 45 345
BMW Z3 2.2i 231 24 255 350 40 390
170 150 17 167 200 25 225
BMW Z3 2.8 i 170 18 188 210 25 235
193 177 22 199 229 26 255
BMW Z3 3.0i 192 19 211 245 30 275
231 218 22 240 250 30 280
BMW Z3 coupe 3.0i 231 20 251 300 30 330
231 265 25 290 315 30 345
BMW Z3 M 3.2 343 10 353 365 35 400
231 306 59 365 400 90 490
BMW Z4 2.0i 306 84 390 400 120 520
150 400 27 427 500 45 545

 4ip-+3

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя  можно узнать оставив заявку.

 

2 комментария

  1. АвтоПортал решил разобраться, что же на самом деле представляет собой чип-тюнинг, и проверить в реальных условиях все преимущества и недостатки такой доработки автомобиля.

  2. У чип тюнинга довольно много плюсов, но например мощность только на турбомоторах можно увеличить. для атмо максимум до 7-10 лошадок добавится. Вообще вся фишка в динамике, резвый старт без провалов, хорошая тяга на низких и средних оборотах- вот тут чиповка поможет. Еще конечно надо выбирать адекватные прошивки, порекомендую адакт и паулюса- у них прошивки мотор не гробят, все изменения в пределах ресурса движка

Добавить комментарий для hyundai-autorus.ru Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *